Президент МАУ дал свои прогнозы для авиационной отрасли

В мае, несмотря на предположения властей Украины, международные авиарейсы возобновлены не будут. По крайней мере, до 1 июля на них закрыта продажа билетов в компании МАУ. Данное решение связано с неутешительными прогнозами из-за пандемии коронавируса, пишет Информ-UA.

Как уже сообщал Информ-UA, по словам президента МАУ Евгения Дыхне, решение о закрытии продаж билетов для граждан нашей страны, желающих попасть в другие страны, связано с анализом ситуации, происходящей в странах, которые находятся в маршрутной сети компании, а также с распространением коронавирусной инфекции в Украине. Мониторинг касается не только состояния здоровья людей, но и их права сегодня на свободное перемещение, как туристов, кроме этого – их экономического состояния и платёжеспособности.

МАУ

Не без сожаления Евгений Дыхне констатировал факт того, что из-за пандемии авиационная отрасль сможет выйти из кризиса не раньше 2023 года. В этом ж, доходы авиакомпаний «рухнут». По его данным, потери составят не менее 314 миллиардов долларов.

Мир уже никогда не будет таким, как раньше, считает президент МАУ. Вместе с тем, он говорит, что на данный момент появилось хоть какое-то понимание того, как действовать дальше.

Подводя итоги первых шокирующих месяцев пандемии, Дыхне вывел несколько итоговых тезисов, к которым пришли в компании МАУ. Он считает, что авиасообщения будут восстанавливаться постепенно.

Сначала откроются среднемагистральные маршруты. Изменятся базовые продукты компании МАУ. Так, пассажирам не будет предоставляться горячее питание во время перелётов, его заменят упакованными блюдами. Будет введён запрет на перевоз в салоне самолёта ручной клади. Регистрация на рейсы будет происходить в бесконтактном режиме. В аэропортах появятся специальные терминалы, где будет проводиться температурный скрининг пассажиров и экипажей. Временно будут закрыты бизнес-лаунжи и продажи в Duty free.

Также Дыхне отметил, что в авиакомпаниях будет произведена оптимизация расходов: значительную часть самолётов, скорее всего, поставят «на паузу», старые аппараты быстрее, чем запланировано будут выведены из флота авиакомпаний. Скорее всего, говорит президент МАУ, компании откажутся от заказанных широкофюзеляжных самолетов.

Дыхне уверен, что из-за перехода на работу в дистанционном режиме потеряют спрос бизнес-рейсы. Чтобы «оздоровить» после карантина свои компании лизингодатели будут вынуждены идти на продажу самолетов, снижение стоимости билетов и реструктуризацию долговых обязательств.

]]>